Большегрузная грузовая тележка грузоподъемностью 5 тонны без настила и бортов. Серийно выпускается ДВУХ типов-размеров. Отсутствие настила и бортов, максимально упрощает и удешевляет конструкцию. Возможна комплектация пневматическими и литыми колесами. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками. Поворотное дышло имеет угол поворота 180 градусов. В задней части расположено прицепное устройство (фаркоп). Высота на колесах - 850 мм, без колес 550 мм. Возможна установка ручного тормоза.
Большегрузная грузовая тележка грузоподъемностью 5 тонны. Настил - бакелитовая рифленая фанера, без бортов. Серийно выпускается двух типов-размеров. Отсутствие бортов позволяет перевозить не габаритный груз. Возможна комплектация пневматическими и литыми колесами. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками. Поворотное дышло имеет угол поворота 180 градусов. В задней части расположено прицепное устройство (фаркоп). Высота на колесах - 850мм, без колес 550 мм. Возможна установка ручного тормоза.
Большегрузная грузовая тележка грузоподъемностью 5 тонны. Настил - бакелитовая рифленая фанера, борта (420мм) - каркасные изготовленные из профильной трубы, снабжены импортными фиксаторами, Высота на колесах - 850мм, без колес 550 мм. Серийно выпускается двух типов-размеров. Наличие каркасных бортов позволяет перевозить упакованный груз. Возможна комплектация пневматическими и литыми колесами. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками. Поворотное дышло имеет угол поворота 180 градусов. В задней части расположено прицепное устройство (фаркоп). Возможна установка ручного тормоза.
Большегрузная грузовая тележка грузоподъемностью 3 тонны без настила и бортов. Используется профильная труба 60х30 и 100х50 мм. Серийно выпускается трех типов-размеров. Отсутствие настила и бортов, максимально упрощает и удешевляет конструкцию. Возможна комплектация пневматическими и литыми колесами. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками. Поворотное дышло имеет угол поворота 180 градусов. В задней части расположено прицепное устройство (фаркоп). Высота на колесах - 700 мм, без колес 480 мм. Возможна установка ручного тормоза.
Большегрузная грузовая тележка грузоподъемностью 3 тонны. Настил - бакелитовая рифленая фанера, без бортов. Серийно выпускается трех типов-размеров. Отсутствие бортов позволяет перевозить не габаритный груз. Возможна комплектация пневматическими и литыми колесами. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками. Поворотное дышло имеет угол поворота 180 градусов. В задней части расположено прицепное устройство (фаркоп). Высота на колесах - 700 мм, без колес 480мм. Возможна установка ручного тормоза.
Большегрузная грузовая тележка грузоподъемностью 3 тонны. Настил - бакелитовая рифленая фанера, борта (420мм) - каркасные изготовленные из профильной трубы, снабжены импортными фиксаторами, Высота на колесах - 700 мм, без колес 480мм. Серийно выпускается трех типов-размеров. Наличие каркасных бортов позволяет перевозить упакованный груз. Возможна комплектация пневматическими и литыми колесами. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками. Поворотное дышло имеет угол поворота 180 градусов. В задней части расположено прицепное устройство (фаркоп). Возможна установка ручного тормоза.
Большегрузная грузовая тележка грузоподъемностью 3 тонны. Настил и заполнение бортов (420мм) - бакелитовая рифленая фанера. Борта снабжены импортными фиксаторами, Высота на колесах - 700 мм, без колес 480 мм.. Серийно выпускается трех типов-размеров. Наличие бортов позволяет перевозить штучный сыпучий груз.Возможна комплектация пневматическими и литыми колесами. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками. Поворотное дышло имеет угол поворота 180 градусов. В задней части расположено прицепное устройство (фаркоп). Возможна установка ручного тормоза.
Большегрузная грузовая тележка грузоподъемностью 1,5 тонны. Возможна комплектация пневматическими и литыми колесами. Размер платформы 1250*2500 мм. Боковые (540мм) и задний (800мм) борта открываются с двух сторон. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками. Поворотное дышло имеет угол поворота 180 градусов. В задней части расположено прицепное устройство (фаркоп).
Основная область применения: ж/д. вокзалы, аэропорты, почтовые терминалы.
Тележка для багажа, габаритные размеры 650х2030х1120 мм, размер платформы 650х1250 мм. Каркас изготовлен из проф. трубы 40х20х2,0 мм, ручка из трубы круглого сечения ᴓ 25х2,0 мм, длиной 1200 мм, покрытие платформы - рифленый алюминиевый лист, по периметру тележки - резиновый буфер, резиновые ручки. Цвет красный, синий. грузоподъемность до 500 кг.